Главная

Гарантия

На что обратить внимание ?

Получив товар (у курьера или в офисе), в первую очередь проверьте отсутствие повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида - будет гораздо сложнее. Убедитесь, что курьер выдал вам накладную (там указанно срок гарантии). Без накладной вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Сохраните документ в надежном месте.

Можно ли вернуть или обменять товарт ?

Товар можно вернуть только в течение первых 14 дней и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должна быть накладная, подтверждающая оплату.

В каких случаях гарантия не действует?

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

    • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм ;
    • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
    • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
    • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
    • изделие имеет выраженные повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
    • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
    • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;